В связи с расширением территории продаж открываем вакансии:

Руководитель службы сервиса

от 45 000 руб.

Среднее специальное образование, полная занятость,

Группа компаний «РАМАКС» объявляет набор на вакансию руководителя в сервисный центр по ремонту насосного оборудования и водонагревателей.

Обязанности: 
  • Распределение и контроль выполнения задач сотрудниками 
  • Контроль своевременности и качества сервисного обслуживания и диагностики оборудования
  • Обеспечение необходимого документооборота по приему оборудования, выполненным ремонтам, использованию запасных частей.
Требования:
  • Техническое /специальное образование по специальности: инженер
  • Опыт работы на управленческой должности от 2 лет
  • Ответственность, пунктуальность, целеустремленность
  • Аналитический склад ума • Умение работать в команде
Условия:
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Все социальные гарантии - оплачиваемый отпуск‚ больничный и т.д.
  • Работа в крупной‚ динамично развивающейся компании
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Ключевые навыки:  
  • Управленческий опыт 
  • Аналитический склад ума 
  • Командообразование 
  • Техническое обслуживание

Специалист сервисного центра по ремонту оборудования

от 35 000 руб.

Среднее специальное образование, полная занятость,

Группа компаний «РАМАКС» объявляет набор производственного персонала в сервисный центр по ремонту насосного оборудования и водонагревателей.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание и диагностика оборудования
  • Ремонт насосного оборудования и водонагревателей
  • Ведение необходимого документооборота по приему оборудования, выполненным ремонтам, использованию запасных частей.
Требования:
  • Техническое /специальное образование по специальности: слесарь, наладчик станков, сервисный инженер / опыт работы в релевантной должности от 3х лет;
  • Умение производить ремонт механических, электрических и электромеханических устройств с напряжением до 380В.
  • Умение диагностировать неисправности бытовых устройств, ремонтировать бытовые устройства;
Условия:
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Все социальные гарантии - оплачиваемый отпуск‚ больничный и т.д.;
  • Работа в крупной‚ динамично развивающейся компании.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Ключевые навыки:
  • Складской Учет
  • Клиентоориентированность
  • Техническое обслуживание
  • Грамотная речь


Специалист сервисного центра по документообороту

от 25 000 руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года,

полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Запрос претензий и сопровождающих документов от покупателей
  • Проверка документов на соответствие нормам
  • Подготовка пакетов документов
  • Занесение документов в систему 1С
  • Работа с электронной почтой
  • Работа с входящей корреспонденцией
  • Обеспечение документооборота сервисного центральный
  • Работа с претензиями покупателей
  • Работа с поставщиками по претензиям
  • Ведение архива документов

Требования:

  • Пунктуальность, внимательность, ответственность, навык работы с ПК на уровне уверенного пользователя, клиентоориентированность

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Все социальные гарантии - оплачиваемый отпуск‚ больничный и т.д.;
  • Работа в крупной‚ динамично развивающейся компании.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Ключевые навыки:
  • Работа с документами
  • Документооборот
  • CRM
  • Ведение архива
  • Документальное сопровождение
  • Электронная почта
  • Пользователь ПК
  • Первичные документы
  • Делопроизводство
  • Бумажный документооборот
  • Организация движения и учета документов

Менеджер по закупкам (категорийный менеджер)

от 40 000 руб.

Приглашаем кандидатов на вакансию Менеджер по закупкам (категорийный менеджер) в отдел закупа.

Обязанности:

  • управление ассортиментом категории
  • проведение переговоров с поставщиками/производителями с целью получения максимально выгодных условий.
  • поиск и выбор новых поставщиков
  • анализ рынка по выделенной группе товара (производители, конкуренты)
  • управление товарными запасами (выявление неликвидов и разработка мероприятий по их снижению)
  • мониторинг рынка, ценообразование
  • достижение плановых показателей по выручке, оборачиваемости, маржинальности
  • участие в разработке мероприятий по стимулированию продаж

Требования:

  • опыт ведения переговоров
  • аналитический склад ума, системность, навыки делового общения;
  • умение рассчитывать показатели прибыли, выручки;
  • уверенный пользователь ПК (приложение MS Office, 1С).

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • работа в офисе, пн-пт с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата складывается из оклада и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач.